Уух, что-то я давненько ничего не переводила...но, сами знаете, от сессии до сессии живут студенты весело. Извините, что мало обновляю последнее время. Но вы всегда можете найти и почитать свежие новости и статьи на твиттере нашего сообщества twitter.com/zanessa_ru. А пока представляю вашему вниманию очень интересную, на мой взгляд, статью Кэтрин Шоард, журналистки Guardian.co.uk, которая недавно взяла интервью у Зака Эфрона.

Что кроется за безупречным образом Зака Эфрона, супер-парня из Классного Мюзикла? Кэтрин Шоард выводит его за пределы его зоны комфорта.
ЧИТАТЬ!

Зак Эфрон широко улыбается. Но беспокойство не скрыть ослепительной улыбкой. Он переоценивает наше интервью еще до того, как оно закончилось. Оно пошло, как он считает, "в какое-то невероятно странное русло". Страх мерцает в этих люминесцентных голубых глазах. В нем нет необходимости, - в самом деле, нет. Но, возможно, в Зак-лэнде даже самые обыденные вещи могут показаться странными.
Взгляните на то, что стало для него нормальным: с 2006 года и с первого Классного Мюзикла охрана следует за ним по пятам, папарацци сидят у каждой двери, визги сопровождают его, куда бы он ни пошел. Миллионы улыбающихся кукол с его изображением, сотни популярных сайтов выясняют, как зовут его собак (Дример и Паппи) и его секретные таланты ("я могу надувать пузыри из слюней"). Фанаты настолько помешаны, что даже выкуривают его во время съемок на острове Мэн.
Толпа поклонниц трепещет у входа в Soho Hotel в Лондоне сегодня, и кто может их обвинить? Они гарантированно получат от своего кумира хоть каплю внимания. Ни одна знаменитость среди подростков со времен Дэвида Кэссиди не славилась такой любезностью. Эфрон милый и пушистый, как кожура у персика, его характер идеально сходится с его персонажем из Классного Мюзикла Троем Болтоном, со всем его пением, танцами, слэм-данком и популярностью в школе.
Когда видишь его лицом к лицу, Эфрон больше похож на супергероя, чем на человека. Его кожа сияет как сливочное масло. Его взгляд могли бы позаимствовать ангелы. Взгромоздившись на диване, он вытягивает руки перед собой. Полу-сидя, полу-присев, готовый прыгнуть. Только куда? Теперь, когда Классный Мюзикл закончился, мальчику с обложки пора пошевелить мозгами. Есть ли у него достаточно ума, чтобы выпуститься во взрослую актерскую карьеру? Будет ли он Леонардо ДиКаприо, или Крисом О'Доннеллом?
"Я и Орсон Уэллс", похоже, оказал ему услугу и высвободил Эфрона из мира Диснея во что-то более подходящее для мужчины 22-х лет. Но Эфрон говорит, что он неосознанно выбрал эту серьезную для его карьеры роль. "Я ни в коем случае не думал о ней в этом смысле. Как и любой актер, в любой части света, я искал что-то одновременно и бросающее новый вызов, и что-то отличное, что могло бы удивить даже меня самого, а также для моих зрителей. Что-то немного более зрелое. Эта роль была мне по душе. Я действительно не думал о ней как о большом шаге".
Много противоречий для чего-то, что просто пришлось по душе. Но на самом деле, похоже, сам режиссер сделал первый шаг. "Мой мэнеджер сказал, что у Ричарда Линклейтера есть сценарий, который он хотел бы, чтобы я прочел" - вспоминает Эфрон. - "А я такой Ха-ха! Ну ты шутник!". Его лицо впало, он выглядит приблизительно на 12. Работать над этим фильмом было "немного страшно. Все, о чем я мог думать - я разочарую Рика. Он брал меня на съемки, а я отказался быть тем, кто все испортит, тем, кто подведет его. Мне выпала честь оказаться с ним на борту".
Неужели Эфрон на самом деле думает, что своим присутствием добавил не много плюсов этому проекту? "Я думаю, это было рискованно, знаете ли. Я был не самым легким выбором. Я думаю, есть актеры куда лучше меня, которых он мог взять".
Замечания были достаточно хороши. Эфрон действительно довольно хорош - вы видите, что он усердно работает, постоянно смотрит и думает и шевелит бровями. Но все же это роль, в которой неловкие моменты могут быть намеренно вычеркнуты.
Эфрон переживает за фильм, но его бремя легче, чем, возможно, было когда-то. "Я и Орсон Уэллс" - это порыв не только его, но и его коллеги МакКея: именно его люди будут обсуждать, возвращаясь домой после фильма, именно его имя голосующие запишут в номинации на Оскара. Может, Эфрон и получил счет побольше, но МакКей затмит его в этом фильме.
Он занимает схожую позицию: мертвая точка, но не совсем в центре внимания. В КМ также, он - прямой человек, который закатывает глаза когда кто-то менее обычный говорит что-то возмутительное. Это, говорит Линклейтер, как раз то, что он искал - Обывателя: "Зак играет парня. Ричард - молодой парень на деле. Это более жутко, когда ты старше. Старый парень на деле является более отталкивающим".
Эфрон говорит: "Мне всегда нравится такой персонаж в фильме, тот который представляет реального парня". Но много работает, чтобы казаться таким и вне экрана. Как он говорит, ему нравится момент, где Ричард спрашивает Соню, каково это, быть красивой женщиной, "потому что этот вопрос терзает каждого парня". Ему нравится то, как он спрашивает у нее, хочет ли она, чтобы он сражался за их отношения: "Я думаю, что это чувство, которым парни могут быть связаны с тем, с кем находятся в отношениях, понимаете, о чем я? Вы берете инициативу на себя".
Но что заставляет этого "среднестатистического Джо" тяжело сглотнуть - и на и вне экрана - это его красота. Несмотря на слова Линклейтера, когда смотришь на Ричарда, проскальзывает нечто жуткое, странная вспышка реальности, угроза в очках - все из-за этих убийственных взглядов. Людям нравится, что Эфрон не ведет себя как Обыватель. Им это не нужно. У него бы получился потрясающий Рипли. (В этом абзаце автор статьи сравнивает персонаж Зака с "Талантливым мистером Рипли", как я поняла).
Это кое-что, что и другие, похоже, заметили. "Многие люди спрашивают, сыграешь ли ты психопата, чтобы действительно изменить свои имидж и доказать, что ты действительно можешь играть? Но меня это не заботит. Я не хочу доказывать, что я ...И не пытаюсь...А, я понимаю...", - он делает паузу, взвешивает то, что говорит, пытаясь избежать неверного истолкования. "Я просто хочу делать отличные фильмы и хорошо исполнять свои роли. И я думаю, что мое понимание того, что является отличным фильмом, постоянно развивается. Оно растет, поэтому я хочу попробовать разные вещи. Но я не буду делать ничего ради того, чтобы изменить мой имидж. Это просто не так важно для меня. Я думаю, это придет со временем. Я думаю, уважение нужно заслужить".
У него такой непоколебимый имидж милого парня, говорю я. А он прямо отвечает "Клево!". Неужели это никогда не расстраивало его? "Нет...ну. Дайте подумать, как бы...в общем говоря - нет". Снова, он устраивает своим словам проверку на здоровье и безопасность, чтобы удостовериться, что его верно поняли. "Вы можете выплеснуть негатив на то, что, как вам кажется, восстает против вас. Но я всегда получал удовольствие от всякого рода восстаний, тем что задавал всему положительное вращение, пытаясь все время наслаждаться собой. Я таким был всегда и я упорно работаю, чтобы придерживаться этой философии и перспективы. И я не хочу идти в другом направлении. Оно, знаете, - оно было задано прежде". Еще одно продуманное разъяснение. "И восстание - это даже не то слово. Я думаю, это можно не так понять. Я не это хотел сказать. Я не "борюсь за счастье" или что-то в этом роде. Дело в том, что я просто действительно не злюсь ни по каком поводу".
Эфрон не просто хочет быть одним из парней, он хочет быть одним из самых мягких парней. Он не будет набрасываться на одну сторону любого забора, неважно, насколько это безвредно. Может быть, House of Mouse им больше и не обладает, но Эфрону, похоже, все еще нравится получать звание работник месяца. Чем дольше оно остается с ним, тем больше интересующихся вопросом, "хочет ли" он в действительности расти на экране, а не "способен ли". В фильме Уэллс говорит, что видит в Ричарде то понимание причины, почему кто-то играет, чтобы избежать быть реальным человеком: "Если тебя не найдут, ты не сможешь им не понравиться". Вызвало ли это какие-то комментарии?
Он хлопает руками, внезапно оживившись. "Я думаю, что это одна из моих самых любимых выдержек философии Орсона в фильме. Это такое смелое утверждение, но, честно говоря, это...Я думаю это...ну, если я скажу, что я так чувствую, то это не так..." Он погружается в размышления. "Это действительно сильное утверждение. Определенно, моя голова сейчас не в этом месте. Я нахожу всегда более интересным выражать свои фантазии через персонаж. Не обязательно в этом случае, что я боюсь быть собой - ты можешь делать что-то круче. Ты можешь быть более интересным человеком, когда играешь кого-то другого. Ты можешь быть всем, кем хотел, или видел, как кто-то другой им был, и это было действительно круто, или быть кем-то, что ты действительно ненавидишь; ты можешь быть всеми этими людьми. Я думаю, это мое переиначивание того, что говорил Орсон. Извините, у меня заняло минуту, чтобы это обдумать. Это немного правда".
Одна вещь, которую каждый не ожидает, встречая Эфрона - это почувствовать к нему жалость. Но каждый чувствует: все гладко только на поверхности. Он постоянно спотыкается об себя, и он это знает. "Я думаю, самая странная часть из всего этого - люди ожидают от тебя своего мнения на счет твоего собственного восприятия, или что должно быть что-то, что делает тебя несчастным в твоей ситуации. Меня спрашивают эти вопросы о вещах, о которых я на самом деле не думаю - не то, что у меня нет на этот счет своего мнения. Так, что я хочу сказать? Я не знаю. Просто есть много того, на что я в данный момент не обращаю внимания. И я этому рад. Я счастлив, что так живу".
Я до сих пор не совсем поняла, что же это за невероятно странное русло, о котором он говорил, но мне жаль, что я завела его туда.
Источник: Guardian.co.uk
Перевод:  Smai-LA
Копирование без ссылки запрещено!